Главная / Duomatic / Vulcan voyager 1700

Kawasaki VN1700 Voyager

Vulcan voyager 1700 I

Kawasaki VN1700 Voyager - фото 1

Vulcan voyager 1700 II

Kawasaki VN1700 Voyager - фото 2

Vulcan voyager 1700 III

Kawasaki VN1700 Voyager - фото 3

Vulcan voyager 1700 IV

Kawasaki VN1700 Voyager - фото 4

Vulcan voyager 1700 V

Kawasaki VN1700 Voyager - фото 5

Kawasaki VN1700 Voyager

Размер, Побег, Поднято над седлом, Страница производства Редактирование Kawasaki VN1700 Voyager
Летняя постановка 2015
Сектор Велосипед
Порода Колесо измельчителя
Длина, мм 2560
мм 995
мм 1550
мм 730
Япония

Kawasaki VN1700 Voyager 73 л.с.

Максимальная скорость, км / ч - Час Ускорение 100 км / ч, сек - Рычаг Впрыск бензина Странность цилиндра / порядок 2 / V-образная форма Композиция 1700 Мощность, л.с. / скорость Час, н / м / скорость 100 100 кг Бессознательное Liquid К сожалению, в таких проектах нет одноклассников.
|
73/5000
136/2750
- Готовая куча,
406 Телевизионный блок
Система охлаждения
Передача всех функций
Одноклассники Кавасаки VN1700 Voyager по курсу

Ответы владельцев Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager, 2016

У меня был небольшой Koyasaki VN1700 Voyager в течение долгого времени, но мне нечего было предписывать - я никогда не был далек от этого. Но через несколько мгновений возникнет бедность, чтобы попасть на нее из Убрать в Москву (за день). Сразу скажу, что я не тренировался в транспорте, взял у коллеги только один плащ, сунул блузку под мотоциклетную куртку и сошел с ума в 21:00. Час спустя интересная погода в сумерках превратилась в дождь, и 70% серпантина попало под дождь. Колесо ни разу не вернулось в занос (из-за бессильного рычага у меня раньше не было этого медленного велосипеда). Отдаленный шторм пережил, шоссе выпрямилось, и я ехал в полном невежестве со скоростью 100 км / ч. Он вынул пальцы из стопора, вспомнив Антонина, что "сам мотоцикл очень устойчив и не падает, пока колеса не поворачиваются", можно сделать вид, что массы были, ноль не виден. Но, о, волшебство, этот скотный двор на самом деле летел на сжатых асфальтовых холмах, которые я носил систематически, проплывал через мертвый скот, размером с ободряющих кошек, и никогда не связывал меня с тем, что мне все время приходилось сеять на асфальте, В местах Ростова и Воронежа не было дождя с плащом и был заменен на холодный (8С). Не нравится зима. Но я пошел в 23C и носил одежду, которая реагировала конкретно на первоначальную погоду. Ягодка 2. Превосходство подобных фланелетов - сандалии оставались нечувствительными (ну почти). Подразумевается, когда я увидел, что после ухода от движения дождя я увидел, что шоссе почти сразу же исчезло сквозь грязь. Все остальное лобовое стекло спасло меня совершенно. Но одно мнение не было оправдано.

Тот, кто садится на мотоцикл, имеет довольно большой двигатель и похож на тот, который установлен на плите, потому что он генерирует гигантскую жару, а не движение, мне казалось, что в теплую погоду мне приходится двигаться в пробке джемы. И я повесил надежду на то, что это всего лишь двигатель, и он согреет меня на шоссе, но нет, нет и нет. В холодную погоду было немного тепло - его ботинки прогревались. Это небольшое охлаждение не заставило меня исследовать мотель. Москва была всего в 500 км. Как только вы подумали, когда началась столичная область, снова пошел дождь. Но к севу я был морально готов. Если ты дрожишь 110, то город лап на 300 км, но тогда никто не уезжает за 110 на байке. Потому что я прошел 150 км по городу, да. И свиноматка не на максимальной скорости. Зона, которая говорит это на Vawager Kawasaki VN1700, составляет всего 186 км / ч. На легковом автомобиле для легковоспламеняющихся опций Москва-Адлер я использую 5000 р. Вояджер управлял меньшим гигантом 7000 р. Обычная скорость из-за частичного заполнения точно такая же, как на машине. И только на этот раз я поставил контроль под контроль, чтобы здоровью позволили трясти, а не держать руль. Сим красивый, а главное, разрешает делать нечувствительные части веточек, не останавливаясь. В предыдущих мифах сеятель часто не расчесывал его. Ну и в конце награда - пробка на московской трассе, еще час и я в гараже. Виски по системе, без снов. Один кусочек удачи.

Добродетели

: взвешенное движение. Удобное седло. Резьбовой мотор.

Kawasaki VN1700 Voyager, 2010

Красиво, чисто и я стал успешным владельцем самого свежего мопеда. Встречайте Kawasaki VN1700 Voyager, Искрящийся и Милый. Я был просто неправ насчет самых свежих историй. Почему Вояджер? Но он только появился. "Золото" этих планов гораздо дороже и в отличие от прототипов. "Поезд" тоже не дешевый, если не старый, и лично мне не очень нравится "Вентура". Несмотря на то, что я думал, что Ventura тяжелый - я все еще не чувствовал Kawasaki VN1700 Voyager - 368 кг веса, оборудование 410 кг, а я и пиво в гардеробе - полтонны. Тяжелый, как металлический мост. Мне трудно закрутить голодный ужас в статике. Я должен привыкнуть к этому. А так полный ровный - 1,7 ед. Ремешок, кпп-6. Темпера спокойная - байк не быстрый ни разу. До сих пор не принято, чтобы передний конец не двигался, прикрепленный к колесу. От добра к щедрости я получил сигнал тревоги, на борту среднего "Drastar" 1100 (сабвуфер, усилитель, 6 динамиков) и всевозможных "моргалки".

Первые процессы развивались со всеми крестами и минусами. Итак, профессионалы. В списке минимум 15-20 км / ч, на байке "рулится" фея. Человек просто не ожидает, что он примет во внимание его авторитет и размер. Посадка это просто мечта. Обычные медсестры Kawasaki VN1700 Voyager настолько хороши, что было бы ересью превратить их во что-то другое. Спинка присутствует. Ноги тоже удобные. Я не хочу восстанавливать ноль вообще. Иди и пни. Кулон часто радует. На шоссе велосипед не уйдет, но сгладит, проглотит любые несоответствия. Настроенная музыка - кредит, когда вы едете по проходу, машины вокруг стаканов лают. Чрезвычайно удобная уборка с гладким цветом и описанием включенного движения. Длинные движения, которые разрешают 6-е место с умеренной скоростью на низких скоростях, топливо в море. Благодаря 20-литровому котлу источник движения зафиксирован. Слишком ветрено. Вчера я ходила в халате и жилете на вечер - было холодно, потому что я была одета в одежду, когда она была посеяна из-за ветра. Оказалось жарко - без морозов.

Хорошо и недостатки, без них. Вес. Что за Kawasaki VN1700 Voyager тяжелый. Похуй мне YBR. Благодаря небольшому наклону рулевого колеса даже на автостоянке радиус поворота впечатляет. Велосипед "почти нулевой" ловкости часто колеблется, привязан к захвату. Эта ошибка возникает в корнях между строк. Из нейтральной динамики. 1,7-литровый двигатель старокровный, так что его нельзя назвать, но в этом нет ошибки. Байк просто бежит плавно, хотя бы в какой-то прогон. Тормоза. У них есть закуски, и они очень хорошие и документальные, но, например, на "Стратолинере" они полны и просто лучше. Невероятное резюме: Kawasaki VN1700 Voyager - великолепный мотоцикл для дальних поездок, экономичный, невероятно умный, довольно мощный и уверенный на трассе. И это не легко в городе.

Добродетели

: Он не уходит, а плывет по шоссе. Нормальные Опекуны. Приборная доска. Ветровое стекло.

Недостатки

: авторизация. Развиваю для себя.

Вулкан 24 bit официальный
Игры онлайн бесплатно без регистрации вулкан демо
Код голдфишка
Казино x на деньги
Отзывы vulcan casino